Бультерьер в рекламе пива Bud Light

Spuds MacKenzie был вымышленным персонажем собаки, созданным в конце 1980-ых специально
для рекламной кампании пива Bud Light.
Впервые белый бультерьер с моноклем появился в рекламе пива, которая транслировалась
во время Super Bowl XXI в 1987 году. (Super Bowl – так называется финал Национальной
футбольной лиги США.) Бультерьер Spuds MacKenzie стал необыкновенно популярен, настолько,
что во время наивысшей популярности компания продавала немало сувенирных вещиц с изображением
бультерьера, таких, например, как плюшевые игрушки и футболки, кружки, постеры.

Однако же, очень скоро, после того, как Spuds MacKenzie стал очень популярным,
выяснилось, что пёс, которого в рекламе демонстрировали как кобеля, по правде оказался сукой
по кличке Honey Tree Evil Eye! Рекламисты Budweiser зачем-то тщательно скрывали этот факт
от общественности.

Не избежала наша звезда цензуры и нападок со стороны сообществ, призывающих к умеренности
в отношении еды и спиртных напитков.
В 1992 году некий «Центр Науки в интересах общества», а также организация,
которая называется «Матери против вождения в нетрезвом виде» обвинили
рекламное агентство Anheuser-Busch в том, что с помощью этой рекламы они то ли
обращаются к детям, то ли пытаются привлечь их внимание с помощью собаки к алкогольным
напиткам (в данном случае пиву). Несмотря на то, что все эти обвинения не были подтверждены,
карьера этой собаки в рекламе пива закончилась в 1989 году, после чего шестилетний
бультерьер уехал жить в дом в Северном Риверсайде, штат Иллинойс.

Умер Spuds MacKenzie, который был на самом деле сукой, спустя 4 года от почечной недостаточности 31 мая 1993 года.